четверг, 24 октября 2013 г.

Новогодняя игра-обмен "Простое волшебство" и я! :-)

Как мало в нашей жизни волшебства, сюпризов, приятных неожиданностей, знаков внимания по поводу и без. Просто так, для души. И от души. И со всей душой! :-)

Но есть такие люди, как Люба (Diamonlove), которым в голову приходят замечательные идеи. Люба предложила обменяться мягкими открыточками всем желающим. Но самое интересное, что никто из получателей не знает заранее, от кого он сам получит подарочек-сюрприз :-)


Эта игра настолько моя, что я обязательно участвую! Я обожаю делать маленькие подарочки родным и близким :-) Предвкушаю огромное удовольствие от процесса от начала и до конца :-))) Не терпится уже!

По правилам игры надо сказать пару слов о себе, Новом годе и пр.:

Новый год до сих пор мой самый любимый праздник! Готовлюсь всегда заранее, рукодельные подарочки творю, пеку мноооого рождественских кексиков (с цукатами, сушеными ягодами и ромом) или печенья (с гвоздикой и корицей), делаю адвент-календарь. В этом году буду делать для сыночка, в свои 2 с половиной года он уже участвует во всех затеях и очень радуется призам-подаркам :-)
Новый год это веселая суматоха, шум, гам, смех, искры от серебряной мишуры, запах хвои, мигание гирлянды, праздничный стол и подарочкии! :-) У Деда Мороза на Новый год буду просить резак для бумаги :-))) Так как сейчас я прям вот болею скрапом, буду рада, если Дед Мороз принесет мне что угодно из скрапового. Кусочек тканюшки, картинки для открыток или блокнотных обложек, цветочки-листочки, деревянные птички-сердечки, скрапбумажка, чипборд, масочки, чернила, подвесочки, брадсики - буду пищать от всего! :-))) Так что от приближающегося праздника я жду только радостных эмоций и ярких впечатлений!

Вот. Два слова у меня не маленькие получились :-))) Как всегда, в общем :-)))

Ну, что, обменяемся? ;-) 

4 комментария:

  1. Юля, я своему деду морозу уже в ноябре пишу целый списыще желаемых подарков, так чтоб заранее подготовился ))) спасибо, что поделилась своими мыслями по поводу нового года, с удовольствием пришла бы на чай с твоей ароматной выпечкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием приглашаю! ;-) И на чай, и на вкусненькое :-)
      Хороший Дед Мороз у тебя, Люба, правильный. А мой вот все норовит отклониться от списка, сюрпризы любит, видишь ли :-)))

      Удалить
  2. Мммм...., кексики с цукатами...., маленький помощник..:)))))) Скааазка...:))))
    Я рада, что ты участвуешь!!! Ура-ура:))

    ОтветитьУдалить