пятница, 11 октября 2013 г.

Открытка для подруги

Второй раз за сегодня я выхожу на связь. На этот раз с открыткой.

Моя подруга и коллега уезжает жить в другую страну. Скоро, очень скоро. Я и рада за нее, и желаю ей всего хорошего на новом месте, но и грущу слегка. 

Мы должны с ней увидеться накануне ее отъезда, и вот я сделала открыточку на память. Внутри показывать не буду, там личное и на слезе, как говорится :-))
А вот наружность показываю:
В этой открытке все что-нибудь да означает или символизирует:

Цветы - от меня ей с наилучшими пожеланиями.
Подпись - про дружбу, про мою к ней привязанность и благодарность за все.
Нотный листок - про музыку, к которой мы обе имеем отношение (музыкальная школа в юности).
Кружочки с кляксами - про сотни чашек чая и кофе, которые мы с ней выпили во время кофе-брейков за годы работы вместе.
Скотч в клеточку - про многочисленные таблицы Excell с отчетами, ценами, планами, результатами, про долгие совместные сидения с этими табличками во время подготовки годового бюджета.
Бабочки с приподнятыми крыльями - про двух подруг, встретившихся ненадолго за чашкой кофе и беседой, которые вот-вот вспорхнут и разлетятся по разным городам, а теперь уже и странам. А еще про легкость, с которой мне, и, надеюсь, ей тоже, давалось наше общение.

И даже нежные тона я выбирала с мыслями о той мягкости, нежности, женственности, которые присутствуют в ее голосе, жестах, манерах, не отменяя при этом силы воли, характера, интеллекта, уверенности, целеустремленности, которые, несомненно, составляют ее суть.

Что-то много я наговорила ;-)))

Про материалы забыла сказать. Две безымянных (ну, правда, не знаю чьи, не подписаны) бумажки по 8 рублей :-)), одна для фона, другая для бабочек (фигурный дырокол APLI Kids). Наклейка из набора Melissa Frances, скотчик ScrapBerry's, штамп BoBunny, чернильная подушечка Versa Color. Ноты из Интернета (между прочим, Танго из фильма "Запах женщины" с Аль Пачино :-))), распечатаны на обычной бумаге и тонированы в кофе. Подложка и основа открытки - сиреневая и розовая плотная бумага из магазина канцтоваров. Все детали обработаны дистрессовыми чернилами Vintage Photo.

Ну, вот, рассказала, показала. С этой открыткой хочу поучаствовать в задании по Скетчу #49 от блога "Творим вместе" Увидев этот скетч, я и вдохновилась на открытку, постаралась следовать ему ОТ и ДО, так он мне понравился :-)
А также хочу поучаствовать в Тематическом задании №9 (Бабочковое) в том же блоге. Потому что у меня в этой открытке и бабочки, и чувства, дружба и любовь, и радость от того, что есть замечательные люди вокруг нас, и нам повезло узнать их и стать близкими.
На сегодня это все! :-) Спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. Отличная открыточка) а вот только в Бабочковом она принимать участие не может, мы в данном задании не принимаем открыточки спасибо за понимание, Творим вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно! Сорри. Первый раз участвую, невнимательно прочитала правила. :-)
      Мне тогда удалиться из линков?

      Удалить
  2. Замечательная открытка, я впечатлилась такому количеству значимых для вашей дружбы деталей! Здорово! Спасибо, что творите вместе с Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подруга вчера тоже впечатлилась :-)))
      Спасибо вам за оценку и за скетч!

      Удалить