понедельник, 14 октября 2013 г.

Хранение любимых мелочей (почти МК)

Всем привет!

С каждым новым месяцем моего нового удивительного, интересного, захватывающего, прекрасного увлечения материалов у меня становится все больше. И я понимаю, что успешное их использование напрямую связано с правильным хранением, когда все на виду, но при этом не в одной куче.

В этом посте хочу сказать про украшения. Вот только маленькая часть моих ПРЕЕЛЕСТЕЙ :-)))))
Тут и брадсы, и пуговицы, и бусины. Разные цвета, разные настроения. Когда все вперемешку, ничего не найдешь. Пробовала хранить в разных пакетиках, не прижилось. Для такой любимой красоты такое тривиальное жилище? :-)))

Как-то кормила сына десертом после обеда и вдруг! Эврика! У меня же есть баночки от фруктового пюре, а еще красивая бумага K&Company :-)

Баночки отмыла от этикеток и клея, вырезала нужные фрагменты из бумаги, нашла кусочек плотной розовой бумаги.
А еще решила на каждую баночку посадить бабочку (ведь у меня новый дырокол APLI Kids! :-)) И вот, что получилось! :-) Каждую бабочку сделала двойной для 3D-эффекта. Может, таких в природе и не бывает, а у меня - еще как! :-))) Или, может, это бабочка села на узорное зеркало и смотрит на свое отражение? ;-)
Сами банки решила не украшать, чтобы было хорошо видно, что внутри. И разложила все по темам. Ну, почти все... :-))
Надеюсь, вам понравилось :-) Теперь у моих красивостей есть не менее красивые домики.

С моими баночками хочу поучаствовать в Бабочковом задании Тематическое №9 от блога Творим вместе.

Не знаю, как у кого, но у меня от скрапа бабочки и в голове, и в сердце. Счастье - это когда муж и сын уже спят, а я сижу и режу красивые бумажки, перебираю украшения, прикладываю друг к другу, перекладываю, приклеиваю, пришиваю, прикрепляю и... любуюсь (ну, в большинстве случаев любуюсь :-)))
Засыпаю, придумывая открытку по увиденному скетчу, просыпаюсь и мечтаю, как сегодня поздно вечером опять достану свои сокровища и начну... :-)

Всем удачи и вдохновенного творения! :-)

7 комментариев:

  1. Оооох, какие баночки милые!Спасибо за идейку, надо себе такие же сделать)
    Я так же перед сном о скрапе только и думаю :D Так приятно засыпать, а перед глазами - бумага, пудра, красотааа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Мне очень приятно.
      Не претендую на ноу-хау. Может, уже кто-то это где-то делал, но я честно сама, ни у кого не подсмотрела )))

      Удалить
  2. Оооо...., Юлечка - красота!!!! Ну просто загляденье..:)))) Уверена, что такие баночки практичное украшение рабочего места..:))))) С мужем спать не забывай тоже...:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :-))) Так рада, что тебе понравилось! :-))) :-*
      И от мужа тебе отдельное спасибо! ;-)))))))))))))))))

      Удалить
  3. какие милые баночки!!! обажаю бабочек )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я раньше думала: чего все девочки носятся с этими бабочками? А теперь сама их очень люблю! :-)

      Удалить
    2. Только сегодня украшала белый абажур в детскую бабочками-наклейками от Decoretto ;-)))

      Удалить