пятница, 11 октября 2013 г.

Свадебная страничка

Всем привет!

В блоге "Творим вместе" прекраснейшее бабочковое задание Тематическое №9
Не знаю, можно ли мне с моей страничкой поучаствовать, но очень уж хочется :-))

Сомневаюсь я, потому что делала ее на МК в любимой Скрапушке.ру (МК Ольги Трофименко). Но ведь делала же Я! :-)))

Страничка идеально подходит под задание, потому что:
а) это страничка :-)))
б) бабочки присутствуют
в) фотография с моей собственной свадьбы, то есть бабочки и в сердце, и в животе, и, казалось, вокруг нас летали, что и хотелось запечатлеть и сохранить
г) это уж точно про чувства, и про любовь, и про счастье, иначе и жениться не стоит! ;-)

Материалы: скрап-бумага, цветной картон, бумага для акварели, два штампа, одна маска, дистрессовые чернила, самодельная фишка, два цветочка, половинки жемчужинок. Бабочки вырезаны фигурным дыроколом из листа скрап-бумаги. Края всех деталей затонированы.


Всем спасибо! И до новых!.. :-)

3 комментария:

  1. Мммм...., как ты классно все про бабочек в этот день описала...:)))))))) Захотелось у тебя на свадьбе побывать!!!! Уверенна, что было весело:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-)
      Вот я тебе покажу видео из загса, там точно обхохочешься. Мы оба как дураки расчувствовались и хотели рыдать от начала и до конца церемонии, еле сдерживались. И эти усилия все на лицах у нас :-))))
      Конечно, трогательный момент, но теперь все время смеемся, глядя на себя :-))))

      Удалить
    2. А, ну, еще же и мой свадебный альбом в процессе. Уж когда-нибудь я точно его закончу и обязательно покажу ;-)

      Удалить