вторник, 29 октября 2013 г.

Блокнот номер РАЗ и блокнот номер СЕМЬ (почувствуйте разницу ;-))

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам мой самый первый блокнот, который я делала этим летом, и самый последний, законченный на днях. На мой взгляд, сравнение в пользу последнего неоспоримо :-)))

Итак, первый блокнот был сделан для замечательной девушки Лены, моей дорогой подруги. Она - милая, нежная, добрая, а с недавних пор очень взрослая и супер-самостоятельная, воспитывает сама маленького сына.
Я так хочу, чтобы у нее все было хорошо, чтобы сынок рос и радовал, чтобы работа приносила как удовольствие, так и доход приличный (можно и в обратном порядке :-))
Поэтому я старалась сделать блокнот:
- в меру строгий и лаконичный (геометрический рисунок на ткани) - все-таки бизнес-леди, надо быть собранной, все успеть, ничего не забыть, на сантименты не всегда время есть
- в то же время бодрый и яркий (расцветка, ленточка-закладка в тон)
- вдохновляющий и ободряющий (брадсы-цветочки и "Встречай каждый день с улыбкой")
- для настроения и вдохновения немного красоты на форзацах, а также кармашек для чего-нибудь нужного (имитация машинной строчки сделана черной ручкой буквально вчера :-)))
Все-таки в моем наборе K&Company есть ооочень красивая бумага :-) Но это так, отступление.
 - все листочки - розовые, чтобы жизнь у нее была такая же легкая, воздушная, красивая и вообще без проблем и неприятностей (немного штампиков местами)
 Сзади, как видно, без затей :-)
 Вот такой вот. 80 листов. Формат А5.
Все еще не подарен. Хотя сейчас я бы многое уже переделала. Главный минус - блок по высоте такой же, как и обложка, а это не очень аккуратно смотрится. Но, между прочим, даже каптал сплела(!!!)  Все равно подарю, потому что делала от души и специально для нее :-)) А вот еще возьму и прострочу обложку по всему краю на машинке, вообще будет глаз не оторвать :-)))

Ну, и теперь мой последний на данный момент блокнот. Формат чуть меньше А5. 88 листов (что-то про знак "бесконечность" навеяло :-)))
Делался не один день, что-то вдохновение не шло. Испросила разрешения у замечательной мастерицы Ани Пилипенко слифтить какой-нить ее блокнотик. Но не решилась :-) Серфила часок-другой по ее чудесным работам (спасибо, Анюта, за красоту!!!), а в итоге взяла что-то из одной, что-то из другой, что-то свое, и вот он!
Блокнот для коллеги и подруги, которая уехала три дня назад в Испанию на ПМЖ.
Удачно нашлась фотография 1923 года (это у меня книжка есть с открытками из коллекции Александра Васильева, историка моды). На ней девочка в костюме танцовщицы фламенко. И она так здорово улыбается :-)) Таким образом, я пожелала Тане, чтобы Испания ее приняла с такой же доброй улыбкой.
Кружево я купила в Испании, когда гостила в Таниной квартире в Бенидорме.
Кусочки писем на обложке, подложка под фото, форзацы, кармашки - скрапбумага.
Закладка - вощеный шнур и красивая бусина.
А еще машинная строчка, розочки, бутончики, брадсы, деревянное сердечко, подвеска-ключ.
Края деталей тонированы дистресс чернилами vintage photo.
Ключики на переднем форзаце и на обложке - чтобы все нужные двери в новой жизни открыть :-))
Листочки белые. Хотелось что-то типа "табула раса" сделать. Мол, напиши и/или нарисуй свою жизнь сама. Все-таки не удержалась и кое-где штампанула малек ;-)
В этот раз у меня красивый "зад" :-))))))
Подруга уже одарена. Была в восторге. Мне очень приятно! Надеюсь, мой блокнотик сослужит ей хорошую службу и, может, даже принесет удачу :-)
А я вот его в руках даже не надержалась. Всего-то через полчаса после того, как закончила, пришлось отдавать. Эххх.... :_)
Заканчивала работу в 6 вечера. Какой уж тут свет? Так что извиняйте за фото при "лампочке Ильича" :-)) А первый блокнот фоткала сегодня. Но дождь целый день как назло. Из 50-ти штук чего-то грустного повыбирала :-(
Решено, делаю лайт-бокс! А до этого - ни одной фотки! :-)))))

Всем спасибо за внимание и терпение :-) Успехов!

четверг, 24 октября 2013 г.

Новогодняя игра-обмен "Простое волшебство" и я! :-)

Как мало в нашей жизни волшебства, сюпризов, приятных неожиданностей, знаков внимания по поводу и без. Просто так, для души. И от души. И со всей душой! :-)

Но есть такие люди, как Люба (Diamonlove), которым в голову приходят замечательные идеи. Люба предложила обменяться мягкими открыточками всем желающим. Но самое интересное, что никто из получателей не знает заранее, от кого он сам получит подарочек-сюрприз :-)


Эта игра настолько моя, что я обязательно участвую! Я обожаю делать маленькие подарочки родным и близким :-) Предвкушаю огромное удовольствие от процесса от начала и до конца :-))) Не терпится уже!

По правилам игры надо сказать пару слов о себе, Новом годе и пр.:

Новый год до сих пор мой самый любимый праздник! Готовлюсь всегда заранее, рукодельные подарочки творю, пеку мноооого рождественских кексиков (с цукатами, сушеными ягодами и ромом) или печенья (с гвоздикой и корицей), делаю адвент-календарь. В этом году буду делать для сыночка, в свои 2 с половиной года он уже участвует во всех затеях и очень радуется призам-подаркам :-)
Новый год это веселая суматоха, шум, гам, смех, искры от серебряной мишуры, запах хвои, мигание гирлянды, праздничный стол и подарочкии! :-) У Деда Мороза на Новый год буду просить резак для бумаги :-))) Так как сейчас я прям вот болею скрапом, буду рада, если Дед Мороз принесет мне что угодно из скрапового. Кусочек тканюшки, картинки для открыток или блокнотных обложек, цветочки-листочки, деревянные птички-сердечки, скрапбумажка, чипборд, масочки, чернила, подвесочки, брадсики - буду пищать от всего! :-))) Так что от приближающегося праздника я жду только радостных эмоций и ярких впечатлений!

Вот. Два слова у меня не маленькие получились :-))) Как всегда, в общем :-)))

Ну, что, обменяемся? ;-) 

суббота, 19 октября 2013 г.

Тревел-альбом "Римские каникулы". Разворот первый

Всем привет! Надеюсь, выходные у вас проходят прекрасно, как у меня ;-)
Сегодня мне очень радостно поделиться своим новым творением!

Я участвую в СП по тревел-альбому в блоге "Ассорти" и делаю мой римский тревел-альбом под руководством Даши (Lovely Cards)

Мне очень нравится! И сегодня я показываю свой первый разворот. Та-даааам! :-)))


Несколько лет назад я провела три незабываемых дня у подруги в вечном городе Риме, в который якобы ведут все дороги :-) Там очень здорово, и красота буквально за каждым углом! Накидала монеток в Тибр и все фонтаны. Может, сработает, и когда-нибудь поеду еще ;-))

Про материалы для альбома. Две поездки по магазинам дали не тот результат, которого я ждала. Купила набор бумаги по теме "Путешествия", но она показалась мне мрачноватой, да и размер 31х31, жалко резать было :-)) Сделаю потом другой большой альбом. А тут хотела поучиться именно на размере 20х20, как у Даши.

Купила еще один набор, размером 20х20. Правда, тематика совсем другая. Но решила ваять с ней. Поглядим, что выйдет.
Об украшениях и пр. Не нашла ровным счетом ничего по теме, а искать и заказывать через Интернет уже не успевала. Поэтому купила немножко чипборда и брадсов вообще из другой оперы, но хоть подходящих по цвету. Еще взяла натирочку красивую, акварельную бумагу для подложек под фото. Цветного кардстока у меня было немножко.

Короче, мое участие в СП - это авантюра чистой воды :-))) Планирую опровергнуть (а, может, и доказать :-)), время покажет) утверждение, что тревел-альбом можно и нужно делать из тревел материалов, специальной бумаги по теме, таких же украшений и т.д.

Теперь про первый разворот. Условия задания соблюдены. Три основных цвета: серо-зеленый, а-ля розовый и коричневый. Картинок у меня точно больше двух. Это и изображения достопримечательностей, и стрелочки, и разные надписи.

Материалы: набор бумаги Madeline от Brenda Walton (K&Company), надписи и стрелочки вырезаны тоже из бумаги K&Company, коричневый кардсток, акврельная бумага, скотч ScrapBerry's, брадсы ScrapBerry's, карточки для журналинга из чипборда Mr.Painter, пуговицы уже не помню чьи.

Левая страница. Слово ITALY вырезано из путеводителя по Риму и наклеено на кардсток. Изображение Колизея - открытка, купленная в Риме.

Металлические часики с брадсиком прижимают книжку для трех (а, может, и пяти, если вклеить в середину еще листочек акварельной бумаги) фото.

Набор транспортных средств, который у меня нашелся, был слишком ярким и с глиттером, поэтому машинку сделала сама из коричневого кардстока, акварельной бумаги, брадса и двух пуговиц :-)) Машинка маааленькая, совсем не лимузин, как раз под стать мелким машинкам, которых в Риме очень много из-за дефицита мест для парковки.
Ну, и еще поближе. Очень вдохновляющая фраза! :-)
С этой страничкой (а, может, и со следующей тоже или со всем разворотом полностью, на усмотрение авторов задания) хочу поучаствовать в задании "Полосатый рейс" от Anna's Scrap. Полоски и пуговицы присутствуют :-)

Правая страница. Площадь Святого Петра вырезана из открытки, привезенной из Рима. Собор Святого Петра - из статьи о Риме в журнале одной российской авиакомпании.
Ленточкой (кстати, привезенной из Испании :-))) перевязана гармошка на 5 фото 9х12.

 Надпись Magnifique вырезана из той же бумаги Madeline, из которой сделаны страницы.

Вот такое вот начало! :-)

Всем огромное спасибо, кто дошел до конца поста. Я сегодня расписалась что-то, а редактировать и удалять было жалко :-))

До новых! И удачи!


среда, 16 октября 2013 г.

Неожиданно! :-)

Еще одна сладость замаячила на горизонте :-) И снова от Даши (Lovely Cards)

Две за два дня! Ого! :-))) Не могу пропустить. Не пропустите и вы! ;-)


Удачи нам всем!!!

вторник, 15 октября 2013 г.

Ну, вот не могу устоять и все тут!

Привет всем!

А вы знаете, что у Даши (Lovely Cards) конфетка разыгрывается? :-)

Такие тканюшки красивые и даже украшалочки разные есть для будущих блокнотиков.

Ну, как удержаться? :-))) Присоединяюсь и скрещиваю пальцы на удачу.


понедельник, 14 октября 2013 г.

Хранение любимых мелочей (почти МК)

Всем привет!

С каждым новым месяцем моего нового удивительного, интересного, захватывающего, прекрасного увлечения материалов у меня становится все больше. И я понимаю, что успешное их использование напрямую связано с правильным хранением, когда все на виду, но при этом не в одной куче.

В этом посте хочу сказать про украшения. Вот только маленькая часть моих ПРЕЕЛЕСТЕЙ :-)))))
Тут и брадсы, и пуговицы, и бусины. Разные цвета, разные настроения. Когда все вперемешку, ничего не найдешь. Пробовала хранить в разных пакетиках, не прижилось. Для такой любимой красоты такое тривиальное жилище? :-)))

Как-то кормила сына десертом после обеда и вдруг! Эврика! У меня же есть баночки от фруктового пюре, а еще красивая бумага K&Company :-)

Баночки отмыла от этикеток и клея, вырезала нужные фрагменты из бумаги, нашла кусочек плотной розовой бумаги.
А еще решила на каждую баночку посадить бабочку (ведь у меня новый дырокол APLI Kids! :-)) И вот, что получилось! :-) Каждую бабочку сделала двойной для 3D-эффекта. Может, таких в природе и не бывает, а у меня - еще как! :-))) Или, может, это бабочка села на узорное зеркало и смотрит на свое отражение? ;-)
Сами банки решила не украшать, чтобы было хорошо видно, что внутри. И разложила все по темам. Ну, почти все... :-))
Надеюсь, вам понравилось :-) Теперь у моих красивостей есть не менее красивые домики.

С моими баночками хочу поучаствовать в Бабочковом задании Тематическое №9 от блога Творим вместе.

Не знаю, как у кого, но у меня от скрапа бабочки и в голове, и в сердце. Счастье - это когда муж и сын уже спят, а я сижу и режу красивые бумажки, перебираю украшения, прикладываю друг к другу, перекладываю, приклеиваю, пришиваю, прикрепляю и... любуюсь (ну, в большинстве случаев любуюсь :-)))
Засыпаю, придумывая открытку по увиденному скетчу, просыпаюсь и мечтаю, как сегодня поздно вечером опять достану свои сокровища и начну... :-)

Всем удачи и вдохновенного творения! :-)

Новогодняя открытка со снеговиком

Привет всем!

Я сегодня с первой новогодней открыточкой. Использовала бумагу Mr.Painter, картон, бумагу для акварели, штампик Питерского Скрап Клуба, подушечку Chalk Ink Versa Magic.
Прошу прощения за неидеальный фон. Учусь фотографировать свои работы, но еще не сделала себе что-нибудь типа лайт-бокса. Использую подручные средства :-)

Участвую в задании Скетч-октрытка №12 от любимой Scrapushka.ru.

Такой замечательный скетч, столько всего можно по нему сотворить. Но у меня было мало времени, сделала только одну открытку. Утащила скетчик себе, еще повдохновляюсь :-)


Мммм... Что-то так Нового года уже захотелось.... ;-))

пятница, 11 октября 2013 г.

Открытка для подруги

Второй раз за сегодня я выхожу на связь. На этот раз с открыткой.

Моя подруга и коллега уезжает жить в другую страну. Скоро, очень скоро. Я и рада за нее, и желаю ей всего хорошего на новом месте, но и грущу слегка. 

Мы должны с ней увидеться накануне ее отъезда, и вот я сделала открыточку на память. Внутри показывать не буду, там личное и на слезе, как говорится :-))
А вот наружность показываю:
В этой открытке все что-нибудь да означает или символизирует:

Цветы - от меня ей с наилучшими пожеланиями.
Подпись - про дружбу, про мою к ней привязанность и благодарность за все.
Нотный листок - про музыку, к которой мы обе имеем отношение (музыкальная школа в юности).
Кружочки с кляксами - про сотни чашек чая и кофе, которые мы с ней выпили во время кофе-брейков за годы работы вместе.
Скотч в клеточку - про многочисленные таблицы Excell с отчетами, ценами, планами, результатами, про долгие совместные сидения с этими табличками во время подготовки годового бюджета.
Бабочки с приподнятыми крыльями - про двух подруг, встретившихся ненадолго за чашкой кофе и беседой, которые вот-вот вспорхнут и разлетятся по разным городам, а теперь уже и странам. А еще про легкость, с которой мне, и, надеюсь, ей тоже, давалось наше общение.

И даже нежные тона я выбирала с мыслями о той мягкости, нежности, женственности, которые присутствуют в ее голосе, жестах, манерах, не отменяя при этом силы воли, характера, интеллекта, уверенности, целеустремленности, которые, несомненно, составляют ее суть.

Что-то много я наговорила ;-)))

Про материалы забыла сказать. Две безымянных (ну, правда, не знаю чьи, не подписаны) бумажки по 8 рублей :-)), одна для фона, другая для бабочек (фигурный дырокол APLI Kids). Наклейка из набора Melissa Frances, скотчик ScrapBerry's, штамп BoBunny, чернильная подушечка Versa Color. Ноты из Интернета (между прочим, Танго из фильма "Запах женщины" с Аль Пачино :-))), распечатаны на обычной бумаге и тонированы в кофе. Подложка и основа открытки - сиреневая и розовая плотная бумага из магазина канцтоваров. Все детали обработаны дистрессовыми чернилами Vintage Photo.

Ну, вот, рассказала, показала. С этой открыткой хочу поучаствовать в задании по Скетчу #49 от блога "Творим вместе" Увидев этот скетч, я и вдохновилась на открытку, постаралась следовать ему ОТ и ДО, так он мне понравился :-)
А также хочу поучаствовать в Тематическом задании №9 (Бабочковое) в том же блоге. Потому что у меня в этой открытке и бабочки, и чувства, дружба и любовь, и радость от того, что есть замечательные люди вокруг нас, и нам повезло узнать их и стать близкими.
На сегодня это все! :-) Спасибо за внимание.