суббота, 30 июня 2018 г.

СП "Глубины подсознания". Финал

Вот и подошел к концу замечательный СП "Глубины подсознания" с Василием Крестниковым и блогом Crazy-Lab.


Как же было здорово! Настоящий творческий выплеск! Или всплеск? :-)
Узнала поближе крутых мастеров. Познакомилась с новыми людьми. Засматривалась на красоту, которую сотворили участники и дизайнеры. А некоторые работы просто сразили меня наповал! ❤️❤️❤️

Обычно мы скрапим для чего-то, для кого-то, а тут у меня четыре работы просто так, чистое вдохновение! И я их обожаю! Все они пришли откуда-то из глубины меня, все прочувствованы мною полностью и будут напоминать мне об этом замечательном проекте и тех эмоциях, что я пережила.

А сколько еще идей возникло в процессе!.. ;-)) Очень надеюсь, что они тоже увидят свет! :-)

Итак, ФИНАЛ. Мои 4 странички и открытка.


1 этап. КНИГА. Я.Вишневский "Одиночество в Сети"


2 этап. ПОЭЗИЯ. Елена Крассула "Каждому ребенку по мечте!"


Валентина Беляева "Я свяжу тебе жизнь"


3 этап. МУЗЫКА/ПЕСНЯ. Christina Aguilera "You lost me"


4 этап. СВОБОДНАЯ ТЕМА. Я выбрала КИНО. Фильм Джона Кёррана "Разрисованная вуаль"
  


Желаю всем удачи! Надеюсь, скрапим вместе не в последний раз! ;-) 

4 комментария:

  1. Юля, работы прекрасные! Очень мне понравились! Особенно странички про одиночество,про мечты, про песню... Супер! Спасибо тебе, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Мне очень приятно! :-)

      Удалить
  2. Замечательные и душевные работы! Спасибо за участие в проекте))

    ОтветитьУдалить