воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Project Life 2016. Февраль

Всем привет!

Продолжаю показывать smash-book, в котором я веду свой PL 2016. На повестке дня - февраль.
Покажу и в Совушке Славии, и у Насти Стокли, где несколько отстающих PL-шниц пытаются нагнать и не забровить этот год.

Как уже писала, оформляю историю нашей семьи в этот раз по-быстрому и без лишних затрат. Распечатываю небольшие фото (по 9 шт. на листе А4) на домашнем принтере. Использую ручку, которая шла в комплекте с буком, она же маркер, она же клей-карандаш.


Каждый разворот пытаюсь оформить как-то по-новому. В первом февральском решила применить карточки из набора. Они поменьше, чем обычные карточки для PL, для моих фотографий отлично подошли.
Фото достаточно пестрые, поэтому карточки взяла двух оттенков, чтобы правая и левая страницы перекликались.
Ну, и раскладки сделала местами менее симметричные. Плюс мой корявенький журналинг :-)))
Вообще этим разворотом я довольна :-)


А здесь обыграла заданные готовыми страницами смэшбука условия. Подобрала фото, подходящие по сюжету к словам GOOD и GREAT. Для тех, кто в английском не силен, или не понял мою идею, внизу журналинг от руки (что-то мне мой почерк совсем не нравится, без него разворот был лучше, начать печатать что ли на компьютере?). И незаменимый датер, чтобы знать, что когда было.
Слева коричневые и синие подложки в поддержку основных цветов на фотографиях. Логично было бы где-то и красные акценты использовать, но уже не судьба, переделывать не буду :-)
Справа очень пестрые фото, так что вообще без подложек для разнообразия.

 

Февраль получился целиком и полностью про Дениса. Мужа дома не было совсем, работа, командировки, дела. А я не очень фотогенична была ;-)

Спасибо за внимание! И продолжаем!

P.S. Нарезала мартовские и апрельские фото, начну ваять дальше :-) 

2 комментария:

  1. Классно!
    Про первый разворот даже не скажешь, что фотографии пестрые (если присмотреться, то да, но общее ощущение - это розовый, зеленый, бирюза, спокойненькие:)
    А второй минималистично-геометричный отлично смотрится.
    пс. почерк нормальный! может, стоит карандашиком линии чертить, чтобы ровные строчки были, если нет никакой разметки, а так хорошо смотрится. Я свой, впрочем, тоже не очень люблю, поэтому убираю текст под фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! :-)
      Мне тоже февральские развороты мои нравятся ;-Р

      И спасибо за идею! Попробую строчечки рисовать. А еще мне бы не торопиться, тогда буквы поровнее, а то в спешке совсем коряво выходит. А в идеале - сначала черновик писать, чтобы знать, сколько слов и как их расположить удачно.

      Удалить