четверг, 8 сентября 2016 г.

Хочу в ДК Совушки Славии!

Попытаю счастья в наборе в ДК Совушки Славии! :-)

Меня зовут Юлия. Мне 35. Живу в Москве с мужем, сыном и маленькой дочкой. Сейчас в отпуске по уходу за младшенькой, поэтому временно не работаю. Кроме скрапа, увлекаюсь полезным чтением: обожаю все про тайм-менеджмент, планирование, целеполагание и целедостижение :-) и даже мечтаю почитать где-нибудь курс лекций на эту тему для взрослой аудитории :-)) Играю на пианино, стараюсь не забыть неплохой в прошлом английский. Люблю путешествовать. А еще придумываю всякие затеи, игры, квесты, праздники для своих детей и обожаю "впадать в детство" вместе с ними, заряжаясь от лучистых глаз и веселого смеха.

Баллотируюсь в подгруппу американо-страничников :-)))

Странички делать люблю. Такой простор для творчества! Можно выбрать фотографию с какой-то идеей и обыграть ее, можно запечатлеть мгновения жизни или сделать красивое панно в рамку на стену. Иногда мне хочется просто сделать красиво и гармонично, а иногда каждая маленькая деталь имеет смысл и поддерживает основную канву. С удовольствием попробую новые для себя приемы и техники в этом формате.
А еще я тренируюсь качественно снимать свои произведения. В последних страничках, как по мне, положительная динамика налицо! ;-)

Несколько моих работ:






С Совушкой Славией я уже несколько лет. Столько же, сколько скраплю. Часто участвовала в открыточных заданиях, но CAS оказался очень сложен для меня. Поэтому сейчас больше любуюсь на чужие открытки :-)
Люблю всякие Совушкины СП, например, по созданию December Daily. Или блог-хопы типа "угадай дизайнера по детской фотографии". Я угадала почти всех! :-)))
А прошлый Новогодний тег-парад! Сколько красивых тежиков сделала! Была пару раз в ТОПе. А еще и приз выиграла! :-)) Отличная была затея!
Именно в Совушке два года назад купила папку 30х30 и файлы с кармашками для своего Project Life 2014, который вела в компании девочек и участвовала в годовом розыгрыше. В этом году тоже веду PL, но в подгруппу PL-шников не подаюсь, так как мой не "кармашечный" вариант скорее экспериментальный в этот раз :-)) Мой PL 2016, видимо, не совсем формат блога :-) Но всех приглашаю посмотреть, что у меня получится! Может, без кармашков тоже можно семейную историю вести? ;-))

Два разворота покажу:



Ну, что же, спасибо за внимание и за возможность попробоваться! ;-)

1 комментарий:

  1. Спасибо! Ваша заявка принята.
    В ближайшее время мы объявим результаты. Удачи!

    С уважением, =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить