среда, 28 сентября 2016 г.

Альбом из акварельных листов с Серафимой (переплет)

Всем привет!

Если кто еще не знает, Катя Серафима проводит чудесный СП по альбому из акварельных листов. С огромной кучей призов на каждом этапе! Вот тут.


Как раз сейчас все девочки делают и показывают свои переплеты (на основе Катиного видео). Вот и я со своим :-)


Как по мне, так он прекрасен! :-) Практически идеален! :-))) Только ооочень толстый! :-) 6,5 см. в корешке!!

А все почему? Да потому что Катя в списке материалов черным по белому сказала: "20 листов"!
Столько я и взяла. Посмотрела видео и кинулась клеить свой переплет.
И, только увидев, что результат превзошел все мои ожидания :-)))), я пересмотрела видео еще раз и насчитала у самой Кати в переплете всего 12 листочков ;-)) Ай-яй-яй, Катя! Обманула?.. ;-D

 
Такой ровненький, хорошенький... :-)

Повертела его, повертела и уже выбрала, где будет перед, а где... наоборот :-)))


Ну, разве не красавчик? ;-Р


Спасибо за внимание! А мы продолжаем :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий