четверг, 14 ноября 2013 г.

Конвертик для мужа и МОЙ ПЕРВЫЙ ТОП!!!

Приветик! А у нас сегодня снег пошел!!! А значит мой любимый Новый год все ближе :-)
Но сейчас о другом.

В этом году мой муж сам купил себе подарок на День варенья :-))) и предложил мне, чтобы этот подарок был от меня :-))) Ну, что ж, хоть красиво денежку ему вручу :-)

Вот так:
Конверт для денег. Мужской (без всяких там :-)))
И все же у меня, как всегда, куча значений и символов.
Штамп-чемодан - мой муж очень много времени проводит в командировках, и чемодан - неотъемлемая часть его жизни. А еще он любит путешествовать, как и я.
Кусочек карты - это множество возможностей и дорог в жизни, из которых человек волен выбирать и идти за своей мечтой.
Штамп-компас - для того, чтобы наш любимый муж и папа не заплутал по жизни и всегда знал дорогу туда, где его любят и ждут :-)
Марки - это как будто мы, его семья, прислали ему письмо про нашу любовь и то, как скучаем, когда его нет рядом.
Кусочки "деревянной" бумаги - напоминание о нашем доме, который мы строили-строили, наконец построили, и в котором живем уже третий год.
Материалы: бумага с кружочками и "деревянная" - K&Company, бумага с картами - Basicgrey и Mr.Painter, кардсток, штампы Питерского скрапклуба и Mr.Painter, дистресс чернила Vintage photo, подушечка Chalk Ink Versa Magic. Марки вырезаны из журнала "Саквояж СВ" :-)

И вид сзади (один маааленький цветочек все же затесался):
С моим конвертиком поучаствую в задании Скрап-конкретика "Денежный конверт" от Скрапушка.ру.

А теперь - моя радость! :-)
В прошлом посте забыла поделиться. Делюсь сейчас. Мой мини-блокнотик попал в ТОП-5 в Студии Скрапбукинга (задание Багаж "Прованс")!!! Вот этот малыш:
Утащила себе красивый баннерик :-))
Ой, я так рада, как будто победила!!! :-))) Ведь это мой первый топ! Полночи не могла уснуть, такой адреналин! :-))
Вдохновилась на новые свершения!

Всем спасибо! Прощаюсь не надолго ;-)

4 комментария:

  1. Еще раз поздравляю, тебя, Юльчик!!!!
    Конвертики - чудесные! И так интересно было почитать про все значения..., знаешь, вот здорово, когда все с таким добрым и правильным смыслом!
    Ты, кстати, читаешь блог Meaning Scrap? У них там все со смыслом, вам по пути!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! :-) :-*
      А на Meaning Scrap я как раз только два дня назад набрела! :-)) Пока смотрела список ЧБ, теперь почитаю, чего там и вообще. Спасибо!

      Удалить
  2. Поздравляю с первым ТОПом! Пусть их будет еще мноооого! И спасибо за участие в задании блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень на это надеюсь и буду стараться! :-)

      Удалить