пятница, 30 августа 2013 г.

"Теплый" блокнотик для мамы

Такой вот уютный блокнотик в подарок маме у меня сделался. Что интересно, обложка - из моей кофточки :-)) Может, от этого он будет ей еще роднее :-)) Собственно, трикотажная ткань и создает ощущение мягкости, уютности, теплоты.
 
Фотографировала дома у родителей, во дворе, на каменных ступеньках крыльца. Вроде в этот раз фотки получше :-) Хотя темноваты все равно.

Блокнот формата А6, на 80 листочков. Листочки тонированы в кофе, затем проглажены утюгом. Сделала кое-где оттиски красивыми штампиками (дистресс чернила vintage photo).
Закладка - старая деревянная бусина и вощеный шнур.  
Вот поближе украшения. Первый раз в жизни пользовалась клеевым пистолетом, поэтому есть огрехи, но об этом тссс!.. :-)))
Бумажный цветочек, вязаная отделка от той же кофточки, пуговички, манекен. Пуговички покупала отдельно, еще до покупки манекена. Но как стала все собирать в кучку, сразу увидела: ба! так это же шляпа! как раз то, что нужно! :-))
А вообще украшательство мне пока тяжело дается. Тысячами смотрю чужие работы, учусь. Так долго складывала и перекладывала я все детали на этой обложке! Как получилось хоть? ;-)
Рамочка для надписи закреплена двумя брадсиками. На одном из них буква "В" - первая буква имени моей мамочки :-)
Форзацы старалась подбирать в общей тематике. Кстати, после того, как сделала шесть (уже 6! :-)) блокнотов, сделала вывод, что форзацы надо все-таки делать из плотной скрап-бумаги. И ровнее получается приклеить, и качественнее вид, и не просвечивает и не выпирает то, что не нужно :-)
В этих же цветах каптал. Здесь мне понравилось, как получился. Нитки такие же "пушистенькие", как и обложка.
Вид сзади:
И любимый штампик :-) Думаю, не у меня одной. Везде его использую.
На этом завершаю на сегодня. Всем привет и пока! :-)


2 комментария:

  1. Юлечка, чудесный получился блокнотик!
    А трикотажная ткань, и правда, такую мягкость и приятность дает..:)
    Здорово!
    Я думаю, что маме будет оочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Маме и правда оооочень было приятно :)) Теперь вот думает, что писать в него :))

    ОтветитьУдалить