воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Два малыша-блокнотыша :-)))

В начале лета я была на МК в любимой Скрапушке. И вот что там сделала вместе с Олей Трофименко. До этого училась по МК в Сети, уже парочку сшила-склеила-смастерила, но решила еще пойти "вживую" поучиться.
Очень девчачий, очень летний блокнотик формата А7. Подарила жене брата :-)
Вот поближе. Есть петелька для карандашика. Рамочка, цветочек, брадсик.
Яркие форзацы
 Листочки обычные, белые. К такому яркому блокноту подходят. 80 штук :-)

Воооот. А потом по горячим следам, пока не забылось, решила сделать сама такой же. И вот он! Тоже уже подарен, на этот раз - жене друга :-)))
Вот поближе украшения: ленточки, бутончики роз, рамка, брадсик. Сплести что-то из лент мне подсказала Ксюша из того же любимого мною магазина Скрапушка.ру. И с покупками помогла, и советом, спасибо ей! :-)
Толстенький, на 80 листочков. Формат тот же, А7. Листочки состарены в кофе.
 
 Форзацы поярче, на контрасте к нежным тонам обложки.
На листочках все штампики - марки. Мне кажется, что я лично записала бы в этот блокнотик все адреса и контакты моих родных и близких, чтобы отправлять открытки и письма по поводам и без :-))
На сегодня это все. Спасибо всем, кто зашел!


Комментариев нет:

Отправить комментарий