суббота, 25 ноября 2017 г.

Набор в ДК Фабрики Декору

Добрый вечер!


Меня зовут Юлия Карунина. В блогосфере Yumi
(Блог julia-yumi-mumi.blogspot.ru 
VK  https://vk.com/id1194296
ИГ @juliakarunina)

Я живу в Москве с мужем, сыном и дочкой. Скрапом занимаюсь 4 года и понимаю, что эта любовь - навсегда! :-)
Свободное время я предпочитаю проводить в своей маленькой мастерской под крышей нашего дома. Делаю рукотворные подарки для родных и близких, скраплю для себя про детей, про нашу семью.

Недавно сбылась моя давняя мечта, и теперь у меня есть плоттер и машинка для вырубки, теперь начинается новый этап для меня, и, я надеюсь, успешный, с новыми интересными работами.

Очень хочу снять фото МК, для чего записалась на тренинг по красивой фотографии в декабре. А еще сейчас прохожу курс по созданию видео мастер-классов, чтобы снимать свои собственные МК.
Так что в ближайшее время смогу сделать и показать и то, и другое ;-)

Опыт последних месяцев - три живых мастер-класса, которые я провела в Москве, два из них - в студии Мемуарис. Это занятие достаточно трудоемкое и волнительное, но очень интересное :-)


Я очень люблю бумагу. Наверное, это то, что больше всего меня вдохновляет. Поэтому работы мои, в основном, бумажные :-) Коллекции Фабрики Декору волшебны, и любой мастер мечтал бы творить из них, и я - не исключение.
О Фабрике Декору я узнала от Тани Паламарчук и Аиды Гадыльшиной, именно с их работ я влюбилась в некоторые коллекции. Сейчас из Фабрики творят очень многие, бренд популярен как никогда. А какой супер-проект на днях был в Скрапакадемии! Наверное, всех слоников теперь раскупят подчистую ;-))

Мне очень хотелось бы стать частью дизайн-команды Фабрики Декору, быть полезной, поделиться своим творчеством с другими, попробовать новое, бросить самой себе вызов и справиться с этим челленджем, одержать новую победу, оправдать ожидания команды и почитателей бренда.

Добавлю, что могу публиковать посты и на русском, и на английском языках as my English is not bad ;-)










Мои опыты в mixed-media:





Спасибо за возможность попытать счастья :-)

#fabrikadecoru_dtcall

Комментариев нет:

Отправить комментарий