суббота, 25 ноября 2017 г.

Хочу в дизайнеры!


Девочки, снова я пробуюсь. Это стало уже традицией у меня :-)
Каждый раз радуюсь новому набору и не могу пройти мимо :-))

Что показать? Не знаю, правильно ли будет повторяться. В прошлый раз показывала работы, которые люблю до сих пор (тут)

Все же добавлю сюда вот эти:




Из нового парочку покажу.

Страничка 30х30 с акварельными брызгами и штампами:


Альбом из бумаги Kaisercraft в процессе:


Конверт для денег:


А этого красавчика вы наверняка уже видели :-)



Что рассказать о себе? :-)


Я Юля. Скрапила и скрапить буду! :-))
Люблю своего мужа, сына и дочку. А еще наш дом. А еще родителей. А еще шоколад, стук дождя ночью по крыше, высокие каблуки и море :-))

Столько раз о себе писала, что... Хотя! Перечитала прошлый пост и вижу, что положительная динамика в моих планах и желаниях - налицо! Теперь у меня есть и плоттер, и машинка для вырубки. Ура! Провела еще один оооочень поучительный мастер-класс под девизом "на мужа надейся,.. а лучше не стоит":-D Хорошо, что все закончилось хорошо и понравилось и мне, и ученицам. Ура-ура!! 
Значит, и остальные желания все тоже сбудутся! ;-)
Сейчас в планах - осваивать новые инструменты. Очень жду новую волну работ с их помощью :-) А еще в декабре иду на мастер-класс по фотографии, чтобы показывать свои вытворения с самой лучшей стороны.
Очень хочу попробовать сделать фото или видео МК. Выуживаю хорошую идею из роя носящихся в голове мыслей :-))


Спасибо большое за внимание! И удачи нам всем!

9 комментариев:

  1. Ой, Юля! Рада тебя видеть:)))
    Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за заявку и позитивный настрой!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Я тоже рада вас видеть! Ваш планер запомнился, но и остальные работы не менее крутые! Спасибо за заявку в нашу ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом из Кайзеркрафта выглядит оооочень интересно! буду ждать, когда ты целиком выложить)
    Спасибо за заявку в сезонную ДК Мемуарис и удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как же ты растёшь!
    Юля, ты умничка! Спасибо тебе за верность, активность и настроение!
    Удачи! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить