понедельник, 22 мая 2017 г.

Собственный, красно-синий! :-)

Всем привет!

Дело было так.
"Мама, ты же все можешь. Сделай мне мой собственный ноутбук. Синий и красный. Это мои любимые цвета."

Я ли не супер-мама и скрап-мама в одном лице? ;-) И да, для меня невозможного мало :-D Особенно когда дело касается детей :-)

Цветной кардсток двух цветов, пивной картон (чтобы приподнять клавиатуру), буквы-наклейки от ММЕ, две распечатки из Интернета, подогнанные под нужные размеры... и вуаля! ;-))



Сын счастлив! Я тоже счастлива! :-)) Ура!

Поучаствую в задании Задании №45. Все лучшее - детям Челлендж-блога "Творить. Учиться. Любить."



Спасибо за внимание! Любите детей :-)

9 комментариев:

  1. Так здорово! Оригинальная и привлекающая внимание работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, вот так поворот!Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая оригинальная идея!))Думаю сынок в восторге))) Спасибо, что приняли участие в задании блога "Творить. Учится. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, даже носил в детский сад хвастаться! :-))

      Удалить
  4. Мама-выдумщица! Идея и исполнение - супер! Все-таки наши детки главные вдохновители))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога Творить. Учиться. Любить!

    ОтветитьУдалить