вторник, 17 декабря 2013 г.

Календарь настольный для мамы

Всем привет!

Неожиданно для себя, назапланированно, сделала настольный календарь на 2014 год, вдохновившись чудесным календарем Ани Пилипенко :-)
Порезала много залежавшейся у меня бумаги K&Company, чему очень рада.
Обложку делала по Скетчу #51 блога Творим вместе, где Аня как раз дизайнерит.
Вот не зря работы дизайнеров выкладываются в задании для вдохновения! :-)) Уж я точно вдохновилась одной из них, да еще как! :-))
У меня скетч отражен зеркально, вместо заголовка - переплетенные ленты и кружево, вместо большой пуговицы - подвеска-часы с намеком, что в Новом году нужно ценить каждую минуту, и тогда время будет работать на нас ;-)
И вся композиция на скетче движется влево и закругляется чуть вниз, а у меня - вправо и вверх, соответственно.
Открываем и читаем:
Мне очень нравится (придумала не я)!. Меня эти 4 предложения прям бодрят и вдохновляют на новые свершения в предстоящем году :-))
Календарь - для моей мамы. Она - завуч и учитель английского языка, так что с переводом и пониманием проблем не возникнет :-)))

На страницах с месяцами тоже вдохновляющие фразы, для настроения.
А сердечками-стразиками отмечены дни рождения всех членов нашей семьи.
Для каждого месяца - своя бумага. Украшения разные, хотя дизайн каждой страницы в отдельности весьма незамысловатый :-) Для летних месяцев - цветочки, дли зимних - снежинки.
Весна, понятно, сначала оттаивает, потом зеленеет, а затем цветет и пахнет :-)
Такой красивый бумажный скотч, а я все никак не могла его применить. Тут оторвалась, эх! :-))
За вязаные цветочки и листок опять спасибо маме в законе, то бишь свекрови :-)
А еще спасибо ей за терпение, ведь я сломала на ее машинке 4 иглы, пока все прострочила :-))) Ну, не очень я пока со швейной машинкой дружу :-)))
Для осени - желтая листва, переходящая в морозные кружева ближе к зиме.
В декабре, понятно, Дед Мороз, праздник ведь на носу :-))
Задний форзац и вид сзади.
В процессе создания этого календарика у меня появился... та-даам!.. установщик люверсов! Я такая счастливая!!! :-)) А то до этого как только не изгалялась, чтобы их закрепить. Поэтому некоторые отверстия в календаре кривенькие, а те, которые сделаны уже после супер-прокупки, ну просто идеальные! :-)))
И напоследок еще пара ракурсов.

Всем спасибо за внимание! Буду рада оценкам и комментариям! :-)
P.S. И всех гостей угощаю новогодним имбирно-корично-гвоздичным печеньем, которое мы с сыном испекли!

4 комментария:

  1. Ооооо....., Юльчик......))))))))))
    Спасибо тебе за все добрые слова...., мне так, так, так приятно....!!!!
    И я рада, что у твоей мамочки будет такой необыкновенный календарь!!! Красивый, душевный, теплый.... Я у тебя потом посписываю фразы..., так как у меня вечно их нехватка... Здорово!!! Успела же ты их еще повыискивать!!! Очень понравились, глубокие, со смыслом, жизнеутверждающие! Ты умничка:)
    Про мужа, надеюсь, не забываешь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))))))))))))))))) Уже в который раз заочно передаю тебе привет и выражаю благодарность от своего мужа! :-))))))))))))) Спасибо, что беспокоишься о нем! :-))) Хороший ты человек! ;-))
      Фразы я тебе скину по электронке. Я подбирала те, которые мне нравятся, и специально для мамы, которая грешит порой пессимистическими настроениями (правда, сама она считает, что это скепсис и реальный взгляд на вещи :-)))
      Спасибо тебе за положительную оценку! От тебя, талантище, очень приятно ее получить! :-))

      Удалить
  2. Милейший календарь вышел! И обложка отличная получилась! Спасибо, что творишь вместе с Творим вместе!

    ОтветитьУдалить