пятница, 17 февраля 2017 г.

Хочу в Мемуарис!

Да! И не только в магазин, и не только в блог, а хочу в дизайн-команду Мемуарис, где проводится сезонный набор.


Вместе творить красоту, вместе учиться, вместе создавать новое, делясь вдохновением, вдохновляя и вдохновляясь! В веселой дружной компании! Под бодрящее жужжание напоминалок о дедлайнах, обложившись новыми материалами, с головой, разрывающейся от новых идей! 😄 Вот чего я хочу!

Команда Мемуарис - это вообще команда мечты! Всегда очень душевные девочки (а с недавних пор и мальчики 😉), интересные задания на любой вкус, миллионы новых затей, уютные посиделки, регулярные живые праздники с призами и конкурсами и огромнейший выбор товаров для скрапбукинга, включая последние новинки.

С Мемуарисом я очень давно шагаю в ногу, можно сказать 😄 Не пропускаю ни одного поста, наверняка я примелькалась уже в комментариях. Не раз и не два участвовала в различных заданиях. Радостно было мне пару раз оказаться и в ТОПе, и призы получать.
Именно в Мемуарисе много лет назад я узнала, что скраперы закупаются совсем не в Леонардо 😂 И до сих пор пополняю запасы в Мемуарисе, когда бываю в Москве.

Хотела попробовать свои силы еще перед Новым годом. Ругаю себя за нерешительность 😃
В этот раз точно знала, что приму участие в отборе, но оказалось, что у меня совсем нет фоток приличных!!! Многие мамы меня поймут: куча "ненакрашенных" селфи с детенышами и ни одного, ну, почти ни одного, фото, которое подошло бы для такого ответственного дела 😄


Итак, меня зовут Юля. 
Я живу официально в Москве, а по факту в 20 км. от МКАД в загородном доме с мужем, сыном и маленькой доченькой. 
По профессии я менеджер в социальной сфере. Много лет работала руководителем отдела продаж у дистрибьютора американских снегоходов и квадроциклов. С наступлением первой беременности пришлось забыть о заграничных командировках, многочасовых рабочих буднях и карьерных амбициях. Сменились приоритеты, когда появился на свет долгожданный сынок.

Первым опытом в скрапе были собственноручно сделанные приглашения для гостей на нашу с мужем свадьбу в далеком 2009 году. Пока была в декрете, завела блог, сделала несколько блокнотов, открыток, дальше - больше.
Потом был перерыв, когда я снова вышла на работу, а сын пошел в детский сад. Но проработала годик и... сюрприз!!! Снова декрет и еще один ребенок, доченька! 💕 Теперь насчет работы пока не загадываю, наслаждаюсь материнством и творчеством в свободное от семьи и дома время.

В скрапе люблю блокноты и альбомы, миники, обожаю тревел-буки. Время от времени, по вдохновению, делаю странички и открытки. В альбомах мне нравится масштабность и основательность, удовлетворение от законченной большой работы, опробование новых переплетов и конструкций, в страничках и открытках - быстрота их создания (правда, я иногда вынашиваю какую-то и неделю 😂), возможность творческого выплеска.
На данном этапе мне ближе американский стиль, но пробовала свои силы и в шебби, и в миксд-медиа.
Чувствую, что работа в дизайн-команде даст мне глоток свежего воздуха, прилив вдохновения, шанс выйти на новый уровень в своих работах, подняться на ступеньку выше и получить качественно новое удовольствие от результатов своего труда. А я, в свою очередь, готова отдать частичку себя, выраженную в моих работах, свое время и силы, поделиться позитивом и поддержать участников заданий, и постараюсь не подвести коллег по цеху 😊 

Ну, что же, покажу несколько своих работ 😊 (сразу прошу прощения, что их больше, чем 3-4)
Странички.




 Открытки.





Альбомы, блокноты.







Был опыт ведения Project Life в кармашках, но сейчас веду его в формате смэшбука.




Надо бы уже остановиться 😊 Просто так волнительно и сложно выбрать! 😊

Спасибо за возможность побороться за место в команде и за внимание!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Евгений, спасибо! Неожиданно видеть вас у себя в гостях и очень приятно! :-)

      Удалить
  2. Юлечка, прекрасные работы! Удачи в наборе!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень классные работы и такие разнообразные! Хорошо помню тебя по заданиям и комментариям, за что отдельное тебе спасибо! Удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, у вас очень узнаваемый стиль - яркий и позитивный, что влюбляет в себя с первого взгляда! Отдельный восторг - проект жизнь в формате смешбука!Ксения ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю! :-) Такие приятные слова очень вдохновляют! :-)

      Удалить
  5. Как хорошо в вашем уголке, Юля!
    Я вас уже запомнила и была бы рада поработать в сезонной команде.
    Затаим дыхание и посмотрим, как проголосует команда
    ждем результатов :)
    Удачи!
    Аня, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за поддержку! И я была бы рада познакомиться в реале и потворить вместе :-)
      Спасибо!

      Удалить