среда, 27 июля 2016 г.

Еще одна "прелестная" страничка и... "лимонадная" конфетка!

Всем привет!

Я сегодня с еще одной страничкой из коллекции "Моя прелесть" от April Paper. Продолжаю вдохновляться чудесной бумагой и украшениями и творить, творить... :-)

Кстати, это моя работа в качестве приглашенного дизайнера в блоге Творим вместе, чему я несказанно рада! :-))
А вот и скетч:
Приглашаю участвовать и выкладывать свои странички. Времени еще целый месяц ;-)

В работе использовала бумагу, чипборд, высечки "Моя прелесть" от April Paper. Кроме только черный маркер, самодельные фигурные стрелочки и датер.

На дворе лето, а фотки сына совсем не летние, но бумага так в тон подошла к небу и курточке на фото. Остальное сложилось уже само собой.


На фото моему сыну всего 1 год и 8 месяцев (а сейчас уже целых 5 лет!!!). Такой милый и трогательный, просто ПРЕЛЕСТЬ! :-))) В этом возрасте каждый момент волшебный, так бы и бегала за ним с камерой :-)


Согласитесь со мной, что странички - дело захватывающее и затягивающее? :-D Еще недавно совсем их у меня не было, а теперь так нравится и процесс, и результат!



А еще, а еще мне очень хочется заполучить вторую коллекцию April Paper "Лимонад"!
И блог April Paper как раз дает такую возможность! Ура! КОНФЕТКА!!!
Разыгрывается и набор бумаги, и высечки, и чип, и фишки! И все такое сочное, легкое, летнее!
Хочу, хочу, хочуууу!!!! :-))) Скрещу пальцы на удачу!


На сегодня все. Спасибо за внимание!
Скоро вернусь с еще одной работой из "прелестной" коллекции ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий