воскресенье, 8 мая 2016 г.

Мама и сынок

Еще будучи беременной вторым ребенком, я уже скучала по тем временам, когда мы со старшим сыном были вдвоем, и моя любовь, мое внимание, мое время принадлежали только ему. Переживала за него, как он воспримет грядущие перемены.

Теперь же, когда малышке 1 месяц, и она постоянно требует маму, мой сынок, конечно же, немного ревнует. Ему тоже хочется поиграть со мной, побаловаться, поговорить и пр. Эта страничка сделана по вдохновению, для него, моего первенца, родного, любимого, самого лучшего. Чтобы показать ему, что даже сейчас, когда я очень занята с доченькой, я его так же сильно люблю, как и раньше.


Идея работы вроде прозрачна: даже когда на небе тучи, мой сынок - моя радость, мое солнышко, которое и в дождь, и в плохую погоду расцвечивает мою жизнь яркими красками.


Фото сделаны после 8-мимартовского утренника в детском саду, когда мне пора было уходить, а Денису вдруг взгрустнулось. Тогда я устроила шуточную фотосессию с кривляниями. Настроение тут же улучшилось :-)) На фото не видно моего 8-мимесячного живота :-)


Удачно нашелся лист бумаги с зонтиками (не знаю чей), остальное - остаточки набора Happy Go Lucky для Project Life от Echo Park + эмалевые капли разных производителей. Фотки приподняты на кусочках пивного картона.

И попробовала новый наборчик штампов This Summer от Scrapberry's. Поштамповала и на фоне, и на кусочке скрапбумаги, а затем вырезала с отступом и посадила на вспененный скотч. Получилась такая самодельная вырубка :-) Причем, все в тему: сердечки - любовь, облака - к теме про дождик, зонтики и grey skies, воздушный змей - с кем его запускать, как не с собственным сыном, фотоаппарат - зафиксированное мгновение жизни на фото, большая и маленькая ласточки - мама и детеныш :-)



Когда увидела этот страничный скетч от Совушки Славии, сразу поняла, с какими фотками можно сделать по нему страничку. И все получилось! :-) Так что запрыгиваю в последний вагон и участвую.



Всем удачи и спасибо за внимание! Любите своих деток! :-)

8 комментариев:

  1. Как трогательно! И ваши фото и все эти милые детальки у странички :) передаю большой привет от блога "Совушки Славии", спасибо за использование нашего скетча, приятно быть вдохновением для таких трогательных работ!
    Удачи в челенже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша! Мне очень приятно! :-)

      Удалить
  2. Такая жизнерадостная страничка, класс! Спасибо за выбор скетча от "Совушки Славии"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная страничка! Спасибо за использование скетча "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская страничка! Люблю эту коллекцию AC) Спасибо от "Совушки Славии"!)

    ОтветитьУдалить