пятница, 18 декабря 2015 г.

Новогодний тег-парад. Этап 6. Ноябрь и Декабрь

Всем привет!

Сегодня завершающий этап в Новогоднем тег-параде у Совушки Славии.


И мои два тега.

В каждом этапе у меня новая форма тега.
А в 6 этапе мне захотелось еще что-то новенькое попробовать. Я напекла печенья близким в подарок к Новому году, для упаковки мне пригодятся маленькие тежики. Поэтому два моих малыша всего 3 на 6 см. размером :-)
Смотрим.

Ноябрь. Обязательные цвета тега на выбор - коричневый/серый/серебряный + дерево.
У меня коричневый тег, серая подложка + золотая елочка.

Пудру для эбоссинга с золотом на елке запекла и еще добавила золотого глиттера и на сам тег.
Получилось такое золотое напыление. В цвет ему золотистый люверс.



Декабрь. Обязательные цвета на выбор - красный, зеленый, белый, крафт, золотой, серебряный.

У меня зеленый кардсток, красная скрапбумага, белый шнур, белая пудра для эмбоссинга на отштамповке подарочка и имитация строчки ручкой с белыми чернилами.

Подарок у меня получился такой снежный, мне нравится :-)



Ну, вот и все! А впереди еще много новогодних работ! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий