вторник, 22 апреля 2014 г.

Финальный шебби-аккорд!

Ну, надеюсь, не совсем финальный, и еще как-нибудь доведется мне потворить в этом стиле :-)

Всем привет!

Показываю открыточку по 5 уроку Скраповедения с Катей Погодиной и Мемуарисом.
Но сначала - все предыдущие.

Итак, НОМЕР РАЗ
НОМЕР ДВА
НОМЕР ТРИ
НОМЕР ЧЕТЫРЕ
Ну, и наконец, НОМЕР ПЯТЬ
И еще раз покрупнее на другом фоне
Для последнего урока пришлось дозакупиться красивой бумагой и цветочками в новом магазинчике Творим вместе. А красивую бабочку Melissa Frances и еще несколько приятных вещиц мне положили в подарок к покупочке. Так приятно! :-)
Брадс, шебби-ленту, кружевной красивейший чипборд, как и цветы для предыдущей открытки, купила в любимом мною Мемуарисе.
Остальное - кружево, бумажная салфеточка, жидкий жемчуг, половинки жемчужинок, металлическая подвеска, пуговички, декоративный скотч, дистресс чернила - мои запасы. Плюс колечко от старой бижутерии со стразиками и цветочек, отломившийся когда-то от красивой шпильки (сохранила вот, и не зря :-))

В этой открытке попыталась дать шику хоть и потертого :-)) Надеюсь, удалось.

И в заключении хочу сказать огромное спасибо Кате!  За такие подробные уроки, насыщенные подборки, чудесные фото, интересные МК и полезные советы! За внимание, за поддержку, за время, уделенное каждой участнице, за вдохновляющие комментарии и оценки работ!
Катя, до тебя я не пробовала себя в шебби и несколько предвзято относилась к этому стилю. Мне он казался слащавым и напыщенным. Теперь я увидела его красоту, трогательность, милость, душевность, изящество. Думаю, что в будущем еще не раз что-нибудь сотворю ;-)

А пока завершаю этот пост и свои уроки по Шебби Шику в Скраповедении.

Всем спокойной ночи и сладких снов!

2 комментария:

  1. Удалось, Юля! Все удалось! Я тебя поздравляю! ВСе было не зря, ты выросла просто круто! Очень большой прорыв! Я рада, что у тебя изменилось отношение к шебби, что появились другие чувства и видение. Желаю тебе вдохновения и дальше творить невероятную красоту. Последняя открытка - АХ!!!!!!! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Такие теплые слова, такие приятные "ах!", такие чудесные пожелания!!! :-)

      Удалить